Facebook запустил спецпредложения для администраторов русскоязычных страниц
Предложения пока доступны ограниченному числу страниц. В скором времени планируется более широкий запуск сервиса предложений.
У владельцев русскоязычных страниц появилась возможность делать специальные предложения для своих подписчиков в Facebook.
Предложения Facebook публикуются бесплатно. А вот чтобы увеличить количество пользователей, увидевших ваше предложение, вы можете использовать рекламное объявление или новость.
Чтобы создать предложение нужно выполнить ряд действий:
1. Перейдите на свою Страницу бренда.
2. В инструменте обмена информацией в верхней части Хроники Вашей страницы нажмите на «Предложение, Мероприятие +» и затем нажмите на «Предложение».
3. Введите интересный заголовок для предложения, например, «Купите одну книгу и получите вторую бесплатно».
4. Загрузите фото предложения, которое будет привлекать внимание, в виде миниатюры.
5. Для ограничения числа предложений нажмите ссылку «Без ограничений» и выберите число в выпадающем меню.
6. Установите срок действия нажав на текущую дату и указав дату в будущем.
7. Добавьте условия вашего предложения.
8. Нажмите «Предварительный просмотр».
9. Посмотрите, как будет выглядеть ваше предложение, и затем нажмите «Опубликовать».
Подробности и ответы на вопросы можно прочесть тут.
Стоит добавить, что пользователь в своей ленте новостей может скрыть только отдельное специальное предложение или сразу все публикации страницы бренда.
Комментировать