Фанат GMail дал 100 000 ответов на официальном форуме продукта
Для такого результата форумчанину нужно было бы писать в среднем 55 ответов ежедневно в течение 5 лет. Пораженная команда Gmail пригласила знатока продукта на ланч в офис Google.
Описание визита Бретта, более известного посетителям форума как «bkc56», опубликовано в официальном блоге Gmail: «Чтобы отметить это (достижение), мы пригласили Бретта прийти в офис Google в Монтейн Вью на ланч и день с командой. Пока он находился здесь, Бретт поделился своим видением Gmail, форума и Gmail-сообщества; он услышал характеристику своих наблюдений как „блестяще“ и „неоценимо“.
Он встретился с сотрудниками Google, играющих разную роль в компании, от специалистов поддержки и инженеров до вице-президентов. Мы вынесли много из разговора с Бреттом и очень благодарны, что он уделил нам время».
Одновременно с визитом ставшего самым известным среди коллег «адвоката» бренда был запущен новый интерфейс форума Gmail. Теперь он похож внешне на один из продуктов Google (а именно, Gmail) и обогащён новыми свойствами. Так, появились расширенные возможности для размещения и редактирования сообщений, голосование. Стало легче делиться обсуждениями из форума со своими друзьями в Google+.
Бретт входит в число самых авторитетных участников форума, которые всегда готовы делиться своими знаниями и оказывать другим помощь. Подобные личности в ранге экспертов и знатоков встречаются в любом популярном сообществе. Например, на форумах фанатов Apple всегда можно найти участников, которые готовы в любой момент ответить на ваши вопросы.
Как правило, эти индивидуумы являются истинными поклонниками продукта. Существование таких «Бреттов», пользующихся доверием и уважением других членов тематических сообществ — большой плюс для любого бренда. Ведь они относятся именно к тем людям, которые порождают доверие к конкретному продукту или торговой марке у остальных пользователей благодаря своей непричастности к официальным представителям компании.
Комментировать