Фёдор Вирин приглашает на вебинар «Стратегия эффективной интернет-рекламы»


19 июня 2012

Известный эксперт в области интернет-исследований и интернет-маркетинга Фёдор Вирин создал серию авторских вебинаров, один из которых пройдёт 3, 4 и 5 июля и будет посвящён разработке успешной стратегии онлайн-рекламы.

Фёдор Вирин приглашает на вебинар «Стратегия эффективной интернет-рекламы» В рамках мероприятия Фёдор Вирин намерен поделиться основательным многолетним опытом работы в отрасли интернет-маркетинга.

Это востребованное в настоящее время направление онлайн-индустрии, поскольку современный человек уже не мыслит себя без Интернета, чья экономика перевалила за показатель $15 млрд. в год и продолжает стремительно расти.

Онлайн-аудитория увеличивается день ото дня, становясь огромным рынком потребления интернет-рекламы. Правильно понять её потребности и интересы — основная задача современных маркетологов, которые стремятся достичь успеха в своей отрасли.

«Интернет-маркетинг — это прозрачная налаженная машина, где каждая деталь понятна и на своем месте!», заявляет Фёдор Вирин. Сложить этот механизм из отдельных деталей, сделать его работоспособным и лёгким в управлении, что неминуемо приведёт к успеху, призван данный вебинар.

Мероприятие нацелено в первую очередь на руководителей компаний и отделов маркетинга, а также для тех, кто поставил себе цель стать ими в перспективе. Для них будут раскрыты особенности планирования стратегий и управления ресурсами, согласование с общими целями компаний.

Именно умение определять баланс между выбранной стратегией и нюансами использования конкретных инструментов помогут руководителю видеть идеальную картину интернет-маркетинга и воплощать её в реальность.

В программе вебинара:

1. Каналы коммуникации с целевыми группами через Интернет.
2. Сайт — лишь малая часть Интернета. Рассылки, социальные сети, приложения, мобильные платформы, спецпроекты — все это точки соприкосновения с клиентом, которые надо использовать. Как выстраивается эта коммуникация, как взаимодействуют эти каналы, в чем особенность каждого из них, наконец, что важнее и где баланс между стоимостью и эффектом от использования каждого канала.
3. Решаемые через Интернет задачи.
4. Как переносить бизнес-процессы в Интернет? Какие бизнес-цели достижимы через сеть? Как обеспечить связность Интернета и бизнес-юнитов? Как оценивать эффективность работы?
5. Инструменты интернет-рекламы.
6. Какие инструменты есть кроме медийной и контекстной рекламы, насколько они эффективны, для каких типов рекламы и для каких бизнесов работают.
7. Анализ эффективности интернет-маркетинга.
8. Какие инструменты используются для анализа, какие данные они предоставляют, какие показатели нужно измерять, как они связаны с бизнес-показателями.

Программа рассчитана на три дня по два часа ежедневно: 3, 4, 5 июля (с 19:00 до 21:00). Подробности и регистрация здесь.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.