Andreessen Horowitz сделала сервис распродаж Zulily миллиардером
Известная венчурная компания инвестировала $85 млн. в Zulily в четвёртом раунде финансирования.
Сервис предлагает распродажи дня товаров для мам и детей. Ежедневно пользователи получают не меньше 35 новых предложений, а продолжительность акций в среднем равна 72 часам. Скидки на такие товары, как игрушки, одежда и детские товары для дома, достигают 70%.
Недавно число пользователей перевалило за 10 миллионов. Помимо прочего, такому росту способствовали новые направления Zulily — женская одежда и товары для дома.
По словам партнёра Andreessen Horowitz Джеффа Джордана, Zulily — одна из самых быстрорастущих компаний, которая смогла добиться поразительного результата при минимальных затратах.
Господин Джордан уверен, что сегодня мы наблюдаем начало новой революции в розничной торговле, когда на смену неэффективным физическим компаниям приходят высокоэффективные инновационные онлайновые продавцы. Zulily, созданная в 2010 году, является одним из ярких примеров грядущей «ecommerce 2.0»
В августе прошлого года компания получила финансирование в размере $43 млн., которые были направлены на развитие внутренней инфраструктуры и выхода на международные рынки. Также появилось приложение Zulily на iPad.
Новые инвестиции будут использованы для дальнейшего масштабирования платформы, заявил СЕО компании Даррелл Кэвенс. Сегодня большая часть прибыли приходится на повторных покупателей, поэтому политика компании в большой степени ориентирована на поддержку лояльности клиентов.
На сегодняшний день штат сотрудников Zulily насчитывает 600 человек по всем Штатам, с главным офисом в Сиэтле и двумя недавно построенными торговыми центрами.
Комментировать