Фонд Russian Ventures и AIData запустили проект Loger
Об этом сообщил управляющий партнер фонда Russian Ventures Евгений Гордеев.
Рекламная DMP (Data Management Platform) предоставляет пользователям большой охват и уникальный массив данных, который, как сообщают создатели, обрабатывается по совершенно новой для России методике.
Платформа Loger является независимой, то есть не входит ни в один из топ-10 медиа-холдингов, что не ограничивает систему в выборе источников данных.
Основой работы платформы стал новый формат обмена данными XID, позволяющий создать единый анонимный профиль пользователя. Его основным преимуществом является возможность таргетировать рекламу по сгруппированным совокупным данным единого профиля на любых устройствах.
Пример, который приводят создатели Loger: «Вы можете сделать выборку по женщинам от 25 до 35 лет, кто проявляет интерес к косметике в браузере ноутбука, а саму рекламу показать уже в iPad-е, предложив скачать приложение косметического магазина, чтобы поддерживать отношения и возвращать при помощи Push-уведомлений».
На момент старта коммерческой эксплуатации платформы 1 апреля 2013 года создано 24,9 млн. XID (единый анонимный профиль пользователя).
Как сообщают авторы проекта, в результате обработки данных клиенты получают удобные категории дата поинтов (data points), по которым могут таргетировать рекламное размещение с наилучшим по рынку соотношением охват/цена.
"Этот формат будет открытым. У нас нет задачи держать всё в себе, чтобы не тормозить развитие рынка в целом. Поэтому в ближайшее время будет запущен обмен XID, где любой участник рынка, профессионал прежде всего, сможет продавать, покупать или обменивать данные в рамках XIDx (XID Exchange)" — сообщил Евгений Гордеев.
Комментировать