Фонды IMI.VC и Altair.VC инвестировали в стартап "умного страхования" Driveway Software
Компания Driveway Software из Сан-Франциско предлагает страховым компаниям экономически эффективные и удобные в использовании мобильные решения для страховой телематики (по схеме «плати, как ездишь»).
Информация о раунде инвестирования появилась во время конференции Telematics USA 2013 в Чикаго. Там было объявлено, что Driveway Software получил инвестирование серии А от двух российских венчурных компаний — IMI.VC Игоря Мацанюка и Altair VC Игоря Рябенького.
В раунде также приняли участие фонд Kernel Capital и венчурный инвестор из Кремниевой долины Питер Уолкен. Объём инвестирования не разглашается.
Последнее время страховая телематика или умное страхование, как его ещё называют, становится всё популярнее и постепенно выходит на массовый рынок. Этому, в частности, способствуют решения, подобные мобильному приложению для смартфона SmartUBI Platform компании Driveway Software.
Оно позволяет контролировать поведение водителя, собирать данные во время движения автомобиля и анализировать информацию в «облаке». В результате страховая компания может адекватно рассчитать риски по каждому водителю и на основании этого принять решение о снижении страховых выплат для некоторых из них.
Такая телематическая система в случае аккуратного вождения поможет не только значительно сэкономить при оформлении полиса, но и быстрее разрешать спорные ситуации по страховым случаям.
"Согласно некоторым исследованиям, количество пользователей страховой телематики к 2017 году может приблизиться к 89 миллионам, что означает значительные маркетинговые возможности для Driveway Software и его платформа SmartUBI", — говорит основатель Altair VC Игорь Рябенький.
"Из-за больших временных и материальных затрат, которых требуют другие телематические решения, только крупные страховые компании могут воспользоваться ими. Driveway предлагает весьма убедительное ценностное предложение для страховщиков всех уровней, которое позволит им занять достойное место благодаря владению нужной технологией в нужное время, что даст хороший процент быстро растущего рынка страховой телематики".
В настоящее время приложение для смартфонов компании Driveway насчитывает уже более 150 тысяч пользователей, что означает более 500 миллионов миль вождения.
Комментировать