FreeMonee: социальная сеть денежных подарков из США получила $34 млн.


10 августа 2012

Стартап FreeMonee получил $34 млн. на развитие своей программы стимулирования продаж с помощью денежных вознаграждений. Это уже второй раунд финансирования, в результате которого общий объем инвестиций в компанию достиг $45 млн.

FreeMonee: социальная сеть денежных подарков из США получила $34 млн.

Данный раунд более чем в три раза превысил сумму инвестиции серии А ($11 млн.), полученную стартапом в 2010 году. Интересно, что все инвесторы, участвовавшие в первом раунде выделили средства и в этот раз.

Так что же так привлекает инвесторов в подарочной сети? Согласно слов генерального директора FreeMonee Гади Майера (Gadi Maier), сотрудничество с компанией выгодно всем: ритейлеры увеличивают прибыли, покупатели получают денежные стимулы, а у эмитентов банковских карточек возрастает их использование.

Суть работы FreeMonee заключается в том, что, участвующие в программе банки выделяют денежный подарок своим клиентам для покупок в определенных магазинах. Подарок зачисляется непосредственно на банковскую карту клиента, который может потратить его на все, что пожелает.

Подобная стратегия очень эффективна для продавцов, так как вероятность того, что стимул обернется прибылью гораздо выше, чем при обычных маркетинговых методах.

В отличие от системы наград и скидок, которую покупатели часто игнорируют, подарки от FreeMonee демонстрируют высокий уровень отклика и не требуют понижения стоимости товара.

Как заявляют в компании, уровень отклика у участников программы превышает в 10–50 раз традиционные предложения купонов и скидок. Продавцы наблюдают увеличение продаж на уровне от 400% до 700%, а также 500% — 900% возврат средств на рекламу.

«Наша миссия заключается в изменении экономики рекламы», — сказал Майер. «И мы это делаем. Мы можем уверенно доказать, что добились подобных результатов. И я призываю всех желающих попробовать добиться похожих».

Компания FreeMonee на рынке всего девять месяцев, но уже привлекла в качестве клиентов четыре из восьми крупнейших банков США и более 100 торговых организаций. А оценка стоимости стартапа, согласно слов ее генерального директора, составляет «девятизначную цифру».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.