Freshdesk привлек $5 млн. долларов во втором раунде финансирования от TigerGlobal


27 апреля 2012

Стартап Freshdesk, который разработал программное обеспечение для социального обслуживания клиентов, и поставляет его на основе бизнес-модели SaaS (как услугу), привлек 5 млн. долларов инвестиций второго раунда финансирования от лид инвестора Tiger Global Management.

Freshdesk привлек $5 млн. долларов во втором раунде финансирования от TigerGlobal

Предыдущий инвестор, Accel Partners, также участвует в раунде. Компания обещает использовать привлеченные средства для разработки новых функций своего продукта.

Кроме того Freshdesk планирует расширить свою глобальную комманду поддержки для удовлетворения растущего спроса. Freshdesk – это социальное программное обеспечение, которое помогает компаниям поддерживать клиентов, как с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, так и с помощью социальных сетей, таких как Facebook и Twitter.

Шекхар Кирани из Accel Partners, который в прошлом году в результате первого раунда финансирования вошел в состав совета директоров Freshdesk, сказал: "Мы были впечатлены способностью команды Freshdesk определять потребности клиентов и быстро включать новые возможности в свой продукт. Дополнительный раунд финансирования поможет Freshdesk достичь более широкого диапазона компаний-клиентов, как крупных так и малых".

Основанная в 2010 году бывшим вице-президентом компании Zoho Corp Гиришем Масубутамом, Freshdesk предлагает программное обеспечение для поддержки клиентов на основе облачного интерфейса.

Миллионы клиентов Facebook и Twitter желают высказать свое мнение по поводу сетей или пожаловаться на их работу, так что социальная поддержка клиентов – это новый современный вид маркетинга. Сегодня самый простой способ создать мощный бренд – это слышать клиента и взаимодействовать с ним.

Это слова генерального директора Freshdesk Гириша Масубутама.

Freshdesk утроил свою клиентскую базу за последний квартал до 700 клиентов. В этом же периоде он запустил версию 2.0 своей платформы службы поддержки, которая еще более облегчает работу с клиентами.

Ранее в этот году Freshdesk объявил о работе по системе freemium, однако для малого бизнеса, который имеет только одного агента службы поддержки, компания предлагает программное обеспечение по-прежнему бесплатно.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.