Gartner: мобильный и социальный маркетинг имеют решающее значение для ИТ-компаний
Новый отчет Gartner, анализирующий будущее
Индустрия маркетинга должна внедрять их для поддержания роста, а маркетологи могут принять это, как опорную информацию для соответствующего планирования своих кампаний.
И, поскольку просматриваются перспективы для получения дополнительной информации, касающейся возможных покупателей и партнеров, социальные сети — это простой способ для улучшения взаимодействия и информирования.
"1,2 миллиарда людей — в социальных сетях, 20% населения мира. Обработка информации вошла в свою следующую фазу", говорит в релизе Петр Зондергард, старший
Мобильный становится все более важным. В виде планшетов и смартфонов становится неотъемлемой частью доступа к Интернету.
Хотя маркетологи различных отраслей должны рассматривать мобильный маркетинг, как средство достижения аудитории, Gartner предполагает, что
Комментировать