Геоконтекстная медийная реклама появится в Бегуне
Бегун и гео-сервис AlterGeo приступили к запуску геоконтекстной медийной рекламы на ресурсах партнерской сети. Как пишется в пресс-релизе, данный сервис позволяет выводить на экраны пользователей баннеры, если те находятся вблизи от офиса продаж маркетолога.
Бегун отображает баннеры на тематических проектах партнерской сети, суммарный охват которой на данный момент составляет более 26 миллионов пользователей за месяц. Новый продукт предоставляет возможность рекламодателю охватить в той или иной географической зоне целевую аудиторию.
Как сообщает представитель компании Бегун, геотаргетинг позволит сетевым брендам привлекать новых потребителей в конкретные точки продаж, увеличивать лояльность уже существующих клиентов, предлагая им специальные предложения. Геомедийная реклама вполне может стать отличной альтернативой распространителям листовок.
Цена данного продукта Бегуна — 400 рублей/1000 показов баннера. Помимо таргетинга по месту нахождения маркетолога также будут доступен и ряд других таргетингов: настройка ограничения по бюджету, частоте отображения баннера для уникальных пользователей и так далее. За таргетинги дополнительная плата в Бегуне отсутствует.
Комментировать