Геоконтекстная медийная реклама появится в Бегуне


31 октября 2011

Бегун и гео-сервис AlterGeo приступили к запуску геоконтекстной медийной рекламы на ресурсах партнерской сети. Как пишется в пресс-релизе, данный сервис позволяет выводить на экраны пользователей баннеры, если те находятся вблизи от офиса продаж маркетолога.

Геоконтекстная медийная реклама появится в Бегуне Бегун отображает баннеры на тематических проектах партнерской сети, суммарный охват которой на данный момент составляет более 26 миллионов пользователей за месяц. Новый продукт предоставляет возможность рекламодателю охватить в той или иной географической зоне целевую аудиторию.

Как сообщает представитель компании Бегун, геотаргетинг позволит сетевым брендам привлекать новых потребителей в конкретные точки продаж, увеличивать лояльность уже существующих клиентов, предлагая им специальные предложения. Геомедийная реклама вполне может стать отличной альтернативой распространителям листовок.

Цена данного продукта Бегуна — 400 рублей/1000 показов баннера. Помимо таргетинга по месту нахождения маркетолога также будут доступен и ряд других таргетингов: настройка ограничения по бюджету, частоте отображения баннера для уникальных пользователей и так далее. За таргетинги дополнительная плата в Бегуне отсутствует.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.