Ключевое изменение, которое сейчас происходит на рынке – это переход от продуктовой модели к сервисной. Для мобильных приложений необходимо постоянно коммуницировать с аудиторией. Продукция мобильных приложений требует постоянного обновления. Также необходимо всегда помнить об удобстве пользователя. Издателю, за счет того, что у него много продуктов, проще создать базу и производить рассылки изменений.
Голосовой перевод для мобильного приложения от Google
12 января 2015
Планируется, что новая функция упростит жизнь тем пользователям, которые изучают новые языки, много путешествуют или, например, бизнес-партнерам. Работать приложение будет по тому же принципу что и в программе Skype. Приложение будет распознавать голосовые сообщения, и переводить их в текстовые сообщения.
Так же, Google запускает приложение по переводу на родной язык обладателя смартфона текстов находящихся на дорожных знаках и указателях. От пользователя будет достаточно направить камеру своего смартфона на дорожный знак или другой указатель, который требуется перевести. Для внедрения своей задумки компания Google купила стартап Quest Visual, который разработал и усовершенствовал данную технологию переводов.
Напомним, что функция работы с голосовыми интерфейсами является приоритетной в разработке новых операционных систем и приложений для устройств мобильных и стационарных. Так компания Microsoft анонсировала выход интерфейса UI.Next на базе электронного помощника. Благодаря этому обновлению персональный ассистент Windows сможет конкурировать с таким помощником как Siri в мобильных устройствах .
12.01.2015
Автор: Алина Веселова
Комментировать