Google Adword может вырасти в мощности от 100 до 2500 терминов


23 сентября 2011

Инструмент подбора ключевых слов Google Adword может вырасти в мощности из 100 до 2500 терминов. Многие SEO- и PPC-маркетологи полагаются на этот инструмент. Однако, это зачастую отнимает много времени, потому что только 100 терминов могут быть проверены за один раз.

По данным Search Engine Land и Hobo SEO из Великобритании, количество терминов будет вскоре увеличено до 2500. Это не только позволит сэкономить время, но и поможет Google укрепить его господство в поиске над другими аналогичными сервисами по анализу ключевых слов, ведь он является хоть и популярнейшим, но одним из многих таких ресурсов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.