Google + делает упор на долгосрочные результаты и игнорирует рекламную шумиху


30 сентября 2011

В последнем интервью Wired Брэдли Горовиц, вице-президент Google по продуктам, сказал, что команда Google+ основное внимание будет уделять долгосрочным успехам подающей обоснованные надежды платформы, а не внешнему блеску и шумихе, окружающим её сейчас.

Google + делает упор на долгосрочные результаты и игнорирует рекламную шумиху Горовиц утверждает, что положительный отзыв со стороны потребителей и бета-тестеров определенно приветствовался, но если следить за таким большим объёмом обратной связи, то это может помешает Google отслеживать реальные проблемы платформы.

Имея это в виду, Горовиц утверждает, что Google поощрял свою команду «сосредоточиться на долгосрочной перспективе», а не прислушиваться к ажиотажу вокруг Google+ (хотя он признает, что его было трудно игнорировать).

Как всегда, чем более прозрачна компания и ее стратегия роста, тем больше вероятность того, что она вызовет у потребителей более глубокое доверие и лояльность к бренду.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.