Перед тем, как выбрать инструменты коммуникации, мы обычно определяемся с базовыми каналами коммуникаций. Мы находим главный канал, на который сгоняем клиентов для просмотра нашего ролика. На момент разработки стратегии и брифа мы ставим для себя цели по определению способов измерения эффективности проекта.
Google готовит приложение: социальный новостной журнал
16 сентября 2011
Журнал будет доступен на IPad и устройствах Android, согласно отчетам.
Социальный журнал можно персонализировать в соответствии с интересами читателя, вытягивая в реальном времени контент из таких источников, как Facebook, Twitter и Instagram, а также RSS-каналов с различных веб-сайтов и публикации.
Блоггер Роберт Скобл назвал проект приложения журнала новостей Google «умопомрачительно хорошим». Еще один плюс приложения: брендовая реклама в таких социальных приложениях продвигается быстро.
Комментировать