Google подумывает о продаже информации своих пользователей рекламодателям
Изменения в сервисе Google, которые способны снизить конфидициальность пользователей, привлекли к себе внимание американских законодательных органов.
По информации информационного издания Financial Times, в связи с IPO сети Facebook, Google вводит в сервис поиска новые функции, целью которых является увеличение времени пребывания пользователей на страничке поисковика.
Первоначальной целью поискового гиганта было обеспечение наиболее быстрого поиска ресурсов сети Интернет. Однако в Google намерены сменить такую политику в своей новой концепции Google 2.0.
Среди основных изменений станет глубокая интеграция поискового сервиса с социальной сетью Google+.
Данная мера хоть и была легко предсказуема, однако, тем не менее, является важным стратегическим шагом компании для привлечения еще большего числа пользователей и трафика в свои сервисы.
Интересной фишкой новой концепции является то, что если пользователь делает фотографию с помощью любого устройства на базе Android, он сможет запустить поисковик Google на компьютере и найти в нем только что сделанную фотографию. Другим новшеством Google стало изменение политики приватности. Начиная с марта в Google появится возможность переносить свои личные данные в разные сервисы без необходимости регистрации в них.
Грядущие изменения в сервисе Google, которые способны снизить конфидициальность пользователей, уже привлекли к себе пристальное внимание американских законодательных органов. Однако, по заявлению начальника отдела защиты персональных данных Google Пабло Чавеса, пользователи в полной мере сохранят возможности по защите собственной информации от несанкционированного использования.
Чавес также добавил, что теперь компания сможет информировать пользователей о политике конфидициальности, используя на 85% меньше слов.
Комментировать