Общение с клиентом – это глоток свежего воздуха для компании. Потому как если существует полная оторванность от розницы, компания перестает видеть реальные проблемы. И чтение претензий в блогах для такого бизнеса очень полезно.
Google предложит рекламу, увеличивающую кликабельность до 50%
4 октября 2011
Вскоре Google порадует рекламодателей полностью обновленным форматом рекламных объявлений.
Так, компания недавно анонсировала запуск «
Новый формат будет отличаться размерами, иметь картинки, а размещенные ссылки будут вести на самые различные услуги и товары компании.
Ожидается, что данный подход позволит увеличить CTR с 15 до 50% и выше. Как и ранее, рекламодатель будет платить за клик.
Как сообщает представитель Google Ник Фокс, новый формат охватит не только контекстную, но и медийную рекламу.
Комментировать