Google: Продавцам необходимо улучшать свои мобильные магазины
Продавцам необходимо совершенствовать свои мобильные магазины, если они хотят продолжать свое существование, считает директор по мобильной рекламе Google в регионе EMEA, Ян Каррингтон.
"Магазины должны добавлять на сайты новые услуги: отзывы клиентов, показ рекламы на основе предпочтений клиентов," советует Керрингтон. "Это будет привлекать людей к покупкам в Интернете, а не в магазинах".
Продавцам следует сосредоточится на создании мобильной версии своих магазинов, что даст возможность соперничать с конкурентами и в сети. Согласно данным BRC, продажи в магазинах упали на 1,6% по сравнению с ноябрем 2010 года, в то время как общий объем продаж увеличился лишь на 0,7%.
На данный момент главная цель продавцов — это создание приятных условий для мобильных покупок. Например, этого можно достичь путем предоставления потребителям информации о продуктах, которые они выбирают.
На данный момент Google рассматривает несколько вариантов обеспечения синхронности просмотров товаров на мобильном устройстве и ПК. "Независимо от того, на каком экране вы смотрите фильм, у вас должна быть возможность поставить паузу и продолжить просмотр фильма на другом экране," объяснил Ян Каррингтон. "Это же должно работать и в коммерции".
12% ежегодного дохода от розничной торговли теряется из-за недостаточной производительности и скорости работы мобильных сайтов, еще не совсем качественной синхронизации между настольными компьютерами и мобильными версиями и другого.
Комментировать