Разнообразие форматов, точные современные методы таргетирования, имиджевая составляющая – всё это делает баннерную рекламу одним из ведущих составляющих рекламной кампании.
Google собирается открыть инкубатор стартапов в Израиле
14 ноября 2011
В августе 2012 года Google планирует открыть свой инкубатор для новых стартапов в Израиле.
О таких планах компании рассказал директор израильского центра научных исследований и разработок Google Йосси Матиас на очередной ежегодной конференции разработчиков.
По словам Матиаса, изначально инкубатор приютит 20 стартапов в допосевной стадии развития.
Google, среди прочих, намерен работать как с предпринимателями арабского происхождения, так и с ультраортодоксальными евреями.
При этом Google не планирует самостоятельно инвестировать в своих «воспитанников».
Комментировать