Google вернул к жизни умирающий вид индийского искусства
Креативная команда Google India, в рамках рекламной кампании Google Chrome, поведала реальную историю индийского художника, который воспользовался могуществом Всемирной паутины, чтобы вдохнуть вторую жизнь в искусство танджурской живописи и свой бизнес.
Вирусная рекламная кампания браузера Google Chrome под названием «Интернет — это то, что ты из него делаешь», запущенная агентством BBH New York в этом году, стремится поддержать самобытность различных культур и даёт людям повод выразить себя.
Своими руками из подручных материалов участники акции создают стилизованные логотипы браузера Google Chrome, а затем их творения участвуют в съёмках рекламных мини-роликов.
Ролик Google India посвящён истории индийского художника, работающего в стиле танджурской живописи.
Этот вид индийского изобразительного искусства зародился ещё в 16 веке, а сегодня он практически забыт, поскольку молодые индийские художники предпочитают другую эстетику. Из-за непопулярности жанра, художнику стало трудно продавать свои картины.
Видео повествует о том, как Интернет заново «раскрутил» старинный вид искусства — и бизнес художника пошёл в гору. Попутно, кроме браузера Chrome, в ролике рекламируются и другие сервисы Google: кнопка «+1», контекстная реклама AdWords.
Комментировать