Google заработал за полгода на рекламе больше, чем все печатные издания США
По итогам первого полугодия 2012 года, доходы Google от рекламы составили больше $20 млрд., тогда как все печатные газеты и журналы Америки так и не смогли дотянуть общий рекламный доход до указанной отметки.
Об этом сообщила немецкая статистическая компания Statista, уточнив, что её первоначальные данные о $10,9 млрд. рекламного дохода Google и $10,5 млрд. дохода от рекламы у печатных изданий были ошибочными.
Доходы
В своём исследовании Statista отмечает, что фактически компания, существующая всего 14 лет, смогла привлечь больше рекламных денег, чем отрасль со столетней историей.
Делать научные выводы на основе приведённых данных было бы не совсем корректно. У Google учитывался глобальный доход, а доход печатных изданий был взят в рамках одной страны.
Однако тенденция к смещению акцентов с печатной рекламы на рекламу в онлайне очевидна.
Несмотря на впечатляющие показатели по рекламным доходам, у компании существуют определённые проблемы в этом секторе.
Так, в последних квартальных результатах некоторые из показателей выглядели разочаровывающими. Среди них — 15%-ное снижение дохода по рекламной модели «оплата за клик», по сравнению с тем же периодом год назад.
Комментировать