Googlebot-Mobile сделает мобильный поиск более эффективным
Google усовершенствовал свой алгоритм, чтобы упростить процесс мобильного поиска и предоставлять пользователям мобильных устройств максимально релевантные результаты.
Новый робот Googlebot-Mobile разработан как для смартфонов, так и для более простых функциональных телефонов.
Цель Googlebot-Mobile — увеличить удовлетворённость пользователей мобильным поиском. Для этого нужно отправлять людей на те сайты, которые будут правильно функционировать на их мобильных телефонах.
В этом году Google провёл глубокое исследование своей аудитории рекламодателей, с целью определить степень их готовности к мобильной рекламе. В результате выяснилось, что сайты 79% крупнейших клиентов Google не оптимизированы для мобильного просмотра.
Очевидно, что сегодня мобильная SEO крайне важна для бизнесов, полагающихся на поисковый маркетинг.
Количество владельцев смартфонов и планшетов стремительно увеличивается по всему миру. Всё чаще люди пользуются своими устройствами для мобильного шопинга и поиска информации «на ходу». Это огромная и очень перспективная аудитория, которую Google стремится охватить.
Для Google бизнес — это реклама. Приобретение веб-гигантом компании AdMob заложило основы для расширения сферы влияния веб-гиганта.
С учётом того, что в 2011 году мобильная ОС Android впервые обогнала по популярности iOS, теперь у Google ещё больше причин уделять значительное внимание мобильным технологиям.
Комментировать