Groupon поглощает платформу социальной коммерции Mertado
Groupon Goods недавно приобрел стартап Mertado, сервис социального шопинга, который пользуется платформой в социальной сети Facebook.
Groupon собирается поглотить другие компании электронной коммерции - подобные высказывания доносятся до нас из разных источников уже на протяжении некоторого времени. Правда ли это?
Как выяснилось, слухи имеют под собой основания. Цитата из блога Mertado: «Миссией нашей компании всегда являлось стремление познакомить потребителей в любой удобный для них момент с высококачественными, оригинальными, престижными товарами. Двигаясь по направлению к этой цели мы накапливали торговый опыт, который помогал держать в равновесии содержание, коммерцию и отношения.
Сегодня нам приятно сообщить, что мы собираемся дальше двигаться по направлению к нашей цели, но уже в сообществе с компанией Groupon, которая является пионером социальной коммерции. В процессе переговоров с данной компанией быстро выяснилось, что мы имеем общие взгляды на систему ценностей.»
Компания Mertado сообщила там же, что собирается прекратить работу на сервисе 28 февраля 2012 года и, что для существующих клиентов, до этого дня будет открыт доступ к сервису. Так же из их сообщения в блоге можно сделать вывод, что товары Groupon,- это хорошая альтернатива Mertado.
Цитата: «Если вам понравилось делать покупки на Mertado, мы думаем вы будете довольны отличными предложениями товаров на Groupon. Вы можете подписаться на рассылку в Groupon и зарегистрироваться на www.groupon.com/goods.»
До данного поглощения Mertado успела привлечь 2,3 миллиона инвестиций от Rustic Canyon Partners, Blumberg Capital,Redpoint Ventures и Y Combinator.
Комментировать