Группа профильных частных инвесторов вложилась в сервис продажи электронных билетов

Стартап Radario.ru закрыл инвестиционный раунд на сумму $1,2 млн.
В настоящее время имена инвесторов и их доли в сделке не раскрываются.
Сервис продажи электронных билетов на музыкальные и культурно-развлекательные события Radario.ru является одним из лидеров рынка.
Запущенный в 2012 году, стартап предложил пользователям удобную платформу для покупки электронных билетов на мероприятия, позволяя оценить преимущества отсутствия очередей в «онлайн-билетных кассах».
Выгоды использования такого базы продаж признали и многие партнёры компании. По словам соучредителя и генерального директора Radario.ru Сергея Сучкова: «Билетный рынок России – один из самых интересных и конкурентных, при этом на нём практически отсутствуют по-настоящему продвинутые технологические решения.
Созданием и продвижением подобных продуктов и занимается команда Radario.ru. Наша первоочередная задача – это полное изменение формата текущего билетного рынка за счёт двух составляющих:
Во-первых, самостоятельной продажи организаторами электронных билетов при помощи эффективных и выгодных инструментов продаж и контроля билетов, без переплат билетным агрегаторам.
Во-вторых, развитие широкой сети дистрибуции. Уже сейчас запущены приложения для социальных сетей, которые позволяют открывать продажи в любых релевантных группах и сообществах, внедряются виджеты для продажи на интернет-сайтах и блог-платформах.
Мы гордимся тем, что всё большее количество партнёров отдают предпочтение нашей платформе и уверены, что привлечённые инвестиции позволят нам реализовать задуманное».
Привлечённые в первом раунде инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие технологической платформы, расширение сети дистрибуции, продвижение бренда и улучшение существующих мобильных сервисов (приложения Radario для платформ iOS и Android), что планируется сделать в течение ближайшего года.
Комментировать