Hitwise: в декабре на YouTube пришлось 45% визитов британцев в социальные сервисы
По данным исследования Hitwise, в декабре только в Великобритании посещения YouTube составили 606 млн.
Исследование Hitwise показало, что сайты обмена видео, например, YouTube и BBC Iplayer, получили 936 млн. посещений в прошлом месяце.
Эта цифра неуклонно растет: в октябре был зафиксирован 36%-й рост числа посещений сайтов онлайн видео.
Но YouTube уверенно удерживает лидерство. Сайт является одним из самых быстрорастущих, по данным Hitwise, и получил 65% от всех посещений сайтов видеообмена в Великобритании в декабре 2011 года.
В целом из посещений социальных сетей в Великобритании на YouTube в настоящее время приходится 25%, и эта цифра в 800 раз больше, чем во всем мире.
Создаётся впечатление, что британцы гораздо больше заинтересованы в социальных видео, чем остальной мир, где этот показатель удерживается на уровне чуть более 0,03% от общего использования социальных сетей.
YouTube уступает только Facebook, который занимает львиную долю рынка — 51,3%. Twitter расположился на далеком третьем месте со всего 2,98% посещений в декабре сайта микроблогов.
Эти цифры также предполагают дальнейший рост использования YouTube в Великобритании. Например, в декабре 2010 года YouTube посетили 417 миллионов британцев.
Что же касается его доли на рынке социальных сетей в целом, то она заметно увеличилась: с 18% до 25%.
Доля рынка компании Google в поисковом пространстве Великобритании осталась на прежнем уровне — 92%, цифра которую наблюдают начиная с июня. И во время рождественского сезона 43% всех посещений розничной торговли пришли из этой поисковой системы.
Комментировать