Интернет-герои, которые пытаются накрутками голосов себя пропиарить, они все недо- и полу-, но ведь нужно быть или состоявшимся или нет.
IBM выпустила инструмент для мониторинга социальных медиа
17 января 2012
IBM сообщила о выпуске набора аналитических инструментов и сервисов, которые помогут найти любой социальный сигнал, от настроения сотрудников до тенденций рынка.
Новое ПО объединит в себе возможности анализа, мониторинга в реальном режиме времени и поддержки связей между сотрудниками компаний и её партнёрами.
В качестве исходных данных будут использоваться сообщения в Facebook, данные из SAP-приложений и неструктурированные данные.
Среди ключевых элементов инструментария для социального анализа:
- IBM Connections, позволяющий как приглашать коллег к сотрудничеству в один клик, так и отмечать критические данные из открытых энциклопедий, блогов, новостных потоков и электронной почты;
- SmartCloud, представляющий собой SaaS-приложение для совместного редактирования документов, онлайновых встреч, а также использования корпоративной почты, календарного планирования и обмена сообщениями;
- инструменты для работы в социальных сетях, для систем управления контентом;
- ПО для обмена сообщениями и коллективных разработок с использованием мобильных устройств и веб-сайтов.
Среди клиентов компании, которые используют или готовы использовать социальное корпоративное ПО от IBM, есть такие известные бренды, как Kraft, 3M, Prudential и Caterpillar.
Комментировать