II международная конференция Digital Retail пройдёт 13 декабря в Москве
На главном форуме российской цифровой розницы будут подведены итоги уходящего года, представлены главные тренды и будущие перспективы этого сегмента рынка.
По предварительным итогам, в 2012 году российская цифровая розница показала рост до 30%. В будущем, 2013 году, она должна остаться одним из наиболее динамичных и инновационных сегментов в сфере розничных продаж.
На Digital Retail-2012 спикеры конференции — практики в области электронной коммерции — поделятся с аудиторией своим опытом ведения бизнеса и ответят на самые сложные вопросы.
Так, в числе докладчиков выступят генеральный директор «МегаФон Ритейл» Михаил Золотовицкий, директор по продажам сети мобильной рекламы WapStart Андрей Шатров, руководитель коммерческих проектов OZON.ru Андрей Петков.
О новых технологиях, тенденциях и их влиянии на потребительский рынок расскажут руководитель и главный редактор Mobile-review.com Эльдар Муртазин, руководитель сервиса «Яндекс. Маркет» Алексей Авдей, генеральный директор Uniteller Алексей Богаткин.
В рамках конференции будут представлены практические кейсы, а также пройдёт круглый стол «Эффективные технологии обучения и мотивации персонала». Ожидается, что Digital Retail-2012 станет местом сбора максимального числа топ-менеджеров ведущих компаний, аналитиков и участников рынка для подобных мероприятий.
Организаторами Digital Retail-2012 являются ComNеws и ГК «Связной», при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), а также Национальной ассоциации дистанционной торговли.
Мероприятие состоится 13 декабря 2012 года в московской гостинице Holiday Inn Moscow Suschevsky. Подробнее узнать о программе и условиях участия, связаться с организаторами Digital Retail можно на официальном сайте конференции.
Организаторы напоминают, что до 15 ноября на участие в конференции действует специальная цена.
Комментировать