ИКРа проведёт дни открытых дверей в Москве и Санкт-Петербурге


20 сентября 2012

Гости смогут познакомиться с обновлениями в программе обучения, пообщаться с преподавателями и выпускниками ИКРа и даже стать слушателями курсов.

ИКРа проведёт дни открытых дверей в Москве и Санкт-Петербурге В наступившем учебном году у первой российской школы digital-маркетинга «Интерактивные коммуникации в рекламе» появится около 15 новых программ курсов и будет запущена новая форма обучения «ИКРа как игра».

Неизменной останется политика подготовки студентов, предусматривающая знакомство с реально практикующими специалистами и руководителями ведущих digital-агентств России.

На сегодняшний день ИКРа — единственный, по словам организаторов, образовательный проект, который готовит специалистов в области digital-рекламы.

Продолжительность полного курса составляет 4 месяца, в течение которых слушатели получают навыки планирования стратегии рекламных компаний, создания успешной команды, применения последних технологий на практике, результативного взаимодействия с клиентом и многое другое.

По окончанию курсов сдаётся обязательная выпускная работа, посвящённая digital-стратегии продвижения бренда. После успешного окончания курсов многие выпускники уже нашли своё место в мире рекламы. Подробнее о том, с чем столкнутся студенты в процессе обучения, на днях открытых дверей расскажут преподаватели ИКРа.

Московский день открытых дверей состоится 23 сентября в пространстве Digital October, а питерский — 1 октября в ресторане Paulnaer.

Помимо массы полезной информации, организаторы обещают гостям возможность изменить свою жизнь, интересное общение и лёгкий фуршет.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.