IMRG: глобальный объём продаж е-коммерции превысит $1,25 трлн. к 2013 году


15 июня 2012

Проанализировав данные роста мировых рынков электронной коммерции, Interactive Media Retail Group (торговая ассоциация электронной коммерции) выпустила отчёт по результатам исследования.

IMRG: глобальный объём продаж е-коммерции превысит $1,25 трлн. к 2013 году Согласно оценкам исследователей, глобальный объём продаж B2C электронной коммерции преодолеет отметку в 1 триллион евро ($1,25 трлн.) уже к 2013 году. Общее количество интернет-пользователей к тому времени вырастет приблизительно до 3,5 млрд. — с 2,2 млрд., насчитывавшихся к концу 2011 года.

США продолжают удерживать мировое лидерство по величине рынка электронной коммерции, за ними следуют Великобритания и Япония. IMRG прогнозирует, что темпы роста в этих странах составят 10–15%.

Если же рассматривать в плане регионов, то крупнейшим рынком электронной коммерции в мире является Европа. Объём продаж B2C онлайн-коммерции на территории европейских стран продемонстрировал 19%-ный рост на протяжении 2011 года и составил $307 млрд. против $297 млрд. в Северной Америке.

Но в Китае продажи е-коммерции увеличиваются невиданными темпами — на 130% в 2011 году. Получение им статуса крупнейшего мирового рынка в этой отрасли, кажется, не более чем вопрос времени.

Interactive Media Retail Group прогнозируют, что самыми быстро растущими рынками е-коммерции станут Россия, Италия, Испания, Франция, Польша и Турция, это — в европейском регионе. В Латинской Америке существенный рост продемонстрируют Бразилия и Мексика. В ближневосточном регионе лидировать по росту продаж онлайн-коммерции будут ОАЭ и Израиль.

Электронная коммерция удерживает тенденции роста во всём мире: за 2011 год объём продаж онлайн-ритейлеров составил 690 млрд. евро ($961 млрд.), увеличившись примерно на 20%.

Эд Вининг (Aad Weening), глава международного отдела IMRG и автор доклада, так подытожил результаты проведённого исследования: «Будущее электронных розничных продаж носит глобальный характер и замедление роста на некоторых крупных рынках, например, в Северной Америке и Европе, неизбежно. И для бизнеса важно понимать, где именно в будущем возникнут новые возможности для развития».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.