Инкубатор стартапов Rocket Internet привлёк $500 млн. для вложений в e-commerce


17 июля 2013

Инкубатор стартапов Rocket Internet привлёк $500 млн. для вложений в e-commerce

Немецкий инкубатор, который уже основал сотню стартапов на пяти континентах, собирается запускать ещё и ещё.

Инвестирование в $500 млн. было получено в течение последнего года траншами от основных партнёров инкубатора – шведской инвесткомпании AB Kinnevik и Access Industries, принадлежащей Леониду Блаватнику. Известно также, что доля Kinnevik AB составила $88 млн. Таким образом, Access Industries вложил около $380 млн.

А если прибавить к этой цифре инвестирование, полученное портфельными компаниями инкубатора (более $600 млн.), то выйдет, что в Rocket Internet за последний год влили более $1 млрд.

Благодаря столь масштабному денежному потоку, немецкий инкубатор Rocket Internet, основанный братьями Самвьер в 2007 году, можно назвать крупнейшим в мире инкубатором интернет стартапов.

И хотя Rocket Internet часто называют инкубатором клонов, из-за копирования на развивающихся рынках моделей успешных западных компаний, нельзя отрицать, что достигнуты отличные результаты.

Сейчас в портфель Rocket Internet входят 75 стартапов по всему миру, среди которых крупнейший российский интернет-магазин одежды Lamoda, получивший масштабный раунд в $130 млн., крупнейший азиатский сайт электронной коммерции Lazada ($100 млн. раунд), африканский сайт Zalora ($100 млн.), а также многие другие, среди которых сайты декора: Home 24, Mobly и Westwing.

И, как говорит один из основателей Rocket Internet Оливер Самвер, далее компания не планирует менять своей стратегии:

«Дополнительное денежное вложение укрепляет нашу цель стать самым крупным и наиболее успешным в мире создателем высокотехнологических компаний в интернете и поддерживает уверенность инвесторов в нашем бизнесе. Мы планируем использовать инвестирование для дальнейшего укрепления нашего глобального присутствия, продолжая совместно с предпринимателями запускать успешные компании».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.