Интернет-магазин домашнего декора One Kings Lane привлек $50 млн.


13 декабря 2012

Интернет-магазин домашнего декора One Kings Lane привлек $50 млн. Это последний раунд инвестирования стартапа перед предстоящим IPO.

Деятельность One Kings Lane основывается на двух принципах: молниеносные продажи, т. е. большие скидки в течение непродолжительного периода времени и курированные продажи, когда известные личности проводят акции и рекомендуют товар, предложенный на сайте.

Идея сработала, интернет-магазин пользуется успехом, продажи растут, а вместе с ними и доходы.

Как сказал генеральный директор компании Даг Мак (Doug Mack), данный раунд финансирования последовал за годом уверенного роста, который стал результатом агрессивной и дорогостоящей стратегии.

В 2012 году доходы компании удвоились по сравнению с прошлым и достигли $200 млн. В планах One Kings Lane достичь уровня прибыльности, что должно произойти через год — два.

Данный раунд стартап получил от фонда Institutional Venture Partners, при участии предыдущих инвесторов. К раунду также присоединился стратегический инвестор Scripps Networks Interactive, владелец ряда телевизионный сетей.

Общий объем инвестирования стартапа достиг $117 млн.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.