Интернет-магазин домашнего декора One Kings Lane привлек $50 млн.
Это последний раунд инвестирования стартапа перед предстоящим IPO.
Деятельность One Kings Lane основывается на двух принципах: молниеносные продажи, т. е. большие скидки в течение непродолжительного периода времени и курированные продажи, когда известные личности проводят акции и рекомендуют товар, предложенный на сайте.
Идея сработала, интернет-магазин пользуется успехом, продажи растут, а вместе с ними и доходы.
Как сказал генеральный директор компании Даг Мак (Doug Mack), данный раунд финансирования последовал за годом уверенного роста, который стал результатом агрессивной и дорогостоящей стратегии.
В 2012 году доходы компании удвоились по сравнению с прошлым и достигли $200 млн. В планах One Kings Lane достичь уровня прибыльности, что должно произойти через год — два.
Данный раунд стартап получил от фонда Institutional Venture Partners, при участии предыдущих инвесторов. К раунду также присоединился стратегический инвестор Scripps Networks Interactive, владелец ряда телевизионный сетей.
Общий объем инвестирования стартапа достиг $117 млн.
Комментировать