Интернет-магазин товаров для красоты Coterie получил $1,5 млн. инвестиций


3 октября 2012

Основное отличие нового сайта товаров для красоты Coterie — это возможность купить престижный товар, получить полный спектр информационных услуг, советы от других посетителей магазина, а также следовать за брендами с помощью уникальной функции «My Vanity».

Интернет-магазин товаров для красоты Coterie получил $1,5 млн. инвестиций

Как сказала генеральный директор компании Муна Фархат (Muna Farhat): «Женщины нуждаются в дополнительной помощи при принятии решения о покупке товаров для красоты в Интернете, а это тот уровень поддержки, который традиционные сайты не предоставляют».

Пока еще рано говорить, добьется ли успеха новый проект, но все предпосылки для этого есть.

Основатели Coterie решили воспользоваться двумя основными трендами потребительского Интернета. Во-первых, все больше женщин идут за покупками онлайн (в США 114 миллионов женщин теперь покупают в Интернете).

Во-вторых, внедрение в работу популярных теперь социальных тактик помогает передавать информацию по «сарафанному радио».

А как говорит Муна Фархат: «Сарафанное радио — главный двигатель продаж в индустрии красоты, именно благодаря ему сегодня совершаются более 80% покупок».

Недавно стало известно, что интернет-магазин эксклюзивных товаров для красоты Coterie получил $1,5 млн. посевного раунда инвестирования от фондов SoftTech VC, Javelin Venture Partners.

Coterie предназначен для деловых женщин, которым сложно найти время для обыкновенного шопинга. Новый интернет-магазин был запущен совсем недавно, 17 сентября, однако уже сейчас может предложить товары 95 брендов-партнеров, среди которых Kevyn Aucoin и Butter London.

«Все наши предложения — эксклюзивные коллекции, это означает, что вы не сможете больше нигде их найти», — сказала соучредитель компании Катрин Маджи (Catherine Magee).

Деятельность в области индустрии красоты имеет свою специфику. Основные производители — это крупные компании, которые очень избирательно подходят к своим поставщикам в Интернете и это очень затрудняет появление новых инновационных стартапов в этой области.

«Мы преодолели это препятствие с помощью опытной команды, которая помогла нам договориться о партнерских отношениях с 95 брендами еще до запуска стартапа», — сказала Фархат.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.