Не нужно бояться того, что идеи могут трансформироваться. Главным для стартапера должна быть не его идея, а то насколько она нужна окружающим. Если вы ищите информацию о том, как продвигать проект, аналог которого уже существует, то нужно общаться с людьми, которые стоят не на верху этого проекта, а у его истоков.
Интернет-магазин TrendsBrands.ru привлек инвестиции французского фонда
5 февраля 2013
В магазине представлено более 10 тыс. дизайнерских вещей, из которых 98% эксклюзивно представлены в России.
Инвестиции Ventech будут направлены на расширение ассортимента, в планах TrendsBrands.ru — увеличить ассортимент в 5 раз к концу года.
Доходы TrendsBrands.ru в 2012 году превысили $10 млн. Как планирует Анастасия Сартан, глава компании, к 2015 году выручка магазина должна составлять $60–80 млн.
Ранее TrendsBrands.ru привлекал инвестиции в размере $2 млн. от российских фондов ru-Net и Kite Ventures.
Для французского фонда Ventech это не первая инвестиция на российском рынке. Ранее он инвестировал онлайн-сервис бронирования отелей Oktogo и издателя игр для социальных сетей Pixonic.
Комментировать