Мы не работаем на цифры. Для нас важнее не заполучить миллион людей в нашу группу и не понимать, что с ними делать и что им продавать, а важнее работать с конечным клиентом. Да, мы рекламируем наши сервисы и продукты, и при этом большую часть даем на сервисное общение с клиентом напрямую.
Интернет-ритейлер Amazon презентовал сервис экспресс-доставки
19 декабря 2014
Для осуществления доставок, интернет-ритейлер Amazon арендовал офисное здание и склады в нью-йоркском районе Манхэттена. Как заявил вице-президент компании Дэйв Кларк, в следующем году, воспользоваться новым сервисом смогут жители и иных городов США.
У пользователей данного экспресс - сервиса есть возможность выбора более 25 тысяч наименований интересующих продуктов: начиная от бумажных салфеток и заканчивая батарейками. Ознакомиться с широким ассортиментом можно, установив специальное приложение на смартфон. Для потребителей стоимость доставки составляет 7, 99 $. Но если заказ является не столь срочным и, подождав всего лишь пару часов, для клиента доставка становится бесплатной.
Работает сервис с 6 утра до 12 ночи. Очевидно, что бешеная конкуренция с другими многочисленными ритейлерами, которые предлагают услуги доставки, стала поводом для запуска Prime Now. Воспользоваться данной услугой могут только подписчики амазоновского сервиса, для которых такое удовольствие будет стоить 99 $ в год. Также Prime Now открывает доступ к богатой медиатеке ритейлера и гарантирует двухдневную бесплатную доставку.
Автор: Алина Веселова
Комментировать