Директ-маркетинг – это не просто массовая рассылка. Массовая рассылка – это спам.
Использование мобильных устройств для платежей возрастёт в 2013 году — исследование
23 января 2013
Компания Prosper Mobile Insights провела исследование тенденций пользования мобильными устройствами в 2013 году.
Исследователи выяснили, что в этом году 34,7% пользователей собираются больше времени проводить со своими устройствами, по сравнению с 5,7%, которые намерены реже использовать мобильный.
Более того, пользователи планируют совершать покупки с помощью своих устройств, а 23% сообщили, что хотят чаще использовать телефоны именно для мобильных платежей.
«Очевидно, что в результате продолжающегося развития интернет-торговли отличия между электронной и мобильной коммерцией все более размываются», — сказал Пэм Гудфелоу, директор Consumer Insights.
Комментировать