Исследование: 6% сайтов топ-ритейлеров интегрированы с Facebook
Компания Social Labs провела исследование интеграции плагина в качестве альтернативного варианта для создания учетных записей Facebook, регистрации в соцсети, и входа в свою учетную запись среди топ-500 интернет-магазинов.
Согласно данным анализа, только 30 из 500 крупнейших сайтов (6%) интегрированы с Facebook. Это свидетельствует о том, что интеграция плагина Facebook все еще находится в начальной стадии.
Хотя у интеграции есть немало преимуществ. Среди них: упрощенный процесс создания учетной записи, устранение необходимости ввода дополнительных паролей, повышение персонализации, данных CRM и увеличение трафика от Facebook.
Итак, что же мешает этим компаниям поставить на свой сайт плагин Facebook? По мнению аналитиков Social Labs, для этого существует несколько причин: технические барьеры в реализации, вопросы безопасности, и уровень усилий, необходимых для интеграции.
Тем не менее, аналитики считают, что компании начнут интегрировать плагин в ближайшее время. При этом Facebook останется доминирующей социальной сетью, интегрированной с сайтами интернет-магазинов.
«Крупнейшие интернет-магазины медлят с принятием социальных технологий и интеграцией с Facebook. Но этот ход может обеспечить не только персонализацию, но и выполнить часть социальных функций сайта для пользователей», указывается в исследовании.
В целом, плагины Facebook не слишком уж популярны. Так, в соответствии с данными, приведенными в блоге маркетолога Джейми Грува, 34,5% интернет-пользователей США не используют Facebook.
Несмотря на это, социальная интеграция в целом является хорошей идеей, особенно для электронной коммерции.
Комментировать