Исследование фирмы Constant Contact показало: маркетинг для малого бизнеса должен быть мульти-платформенным


5 октября 2011

В новом исследовании фирма Constant Contact обнаружила, что небольшие маркетинговые бизнес-планы с участием как электронного маркетинга, так и элементов социально-медийного маркетинга являются более успешными, чем те, что ориентированы только на одну платформу.

Исследование фирмы Constant Contact показало: маркетинг для малого бизнеса должен быть мульти-платформенным По данным Constant Contact, предприятия, которые используют как социально-медийные, так и стратегии электронного маркетинга видят более значительные преимущества от своих кампаний, которые в итоге проявляются в улучшении уровня конверсии.

«Перед малым бизнесом часто стоит вопрос: использовать в маркетинге электронную почту или социальные медиа? Как наилучшим образом использовать свое время и ресурсы? На самом деле, это не выбор или/или. Используйте электронную почту для общения со своими существующими клиентами и социальные медиа — для привлечения новых клиентов», советует Рик Дженсен, директор по продажам и маркетингу Constant Contact.

Исследование показало, что направленность на новые перспективы через социальные медиа привели к увеличению на 14,4% списков контактов email-маркетинга. Более того, предприятия использующие оба метода, имеют списки адресов электронной почты на 53% большие, чем те, которые используют только email-маркетинг.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.