Исследование: интернет-отслеживание набирает обороты

Отслеживание поведения пользователей Интернета резко возросло с 2010 года, отчасти из-за введения аукционов интернет-рекламы, как сообщает в результатах своего исследования компания Krux Digital Inc.
Krux Digital Inc., компания, которая помогает издателям обеспечить безопасность пользовательских данных, в процессе исследования автоматически просканировала 6–10 страниц каждого из 50 наиболее посещаемых веб-сайтов (согласно comScore Inc).
Несмотря на все большее беспокойство общественности о защите конфиденциальной информации, результат исследования ясно показал, что последнее время количество случаев сбора информации о пользователях только растёт.
Одной из причин этого явления является растущая популярность аукционов интернет-рекламы, на которых рекламодатели покупают информацию про активность пользователей в сети.
Как выяснили в Krux, подобные аукционы, называемые Real Time Bidding (технология продажи и покупки рекламных показов в режиме реального времени) получают 40% всей информации, собранной о пользователях.
В процессе такого аукциона система успевает провести торги в доли секунды, пока посетитель загружает страницу. Ценность пользователя определяется на основании его интернет-истории, то есть количестве и типе страниц, которые он посетил.
Как определила другая компания — Forrester Research, доля Real Time Bidding сейчас составляет 18% от всего рынка интернет-рекламы, для сравнения в прошлом году — 13%.
Для того, что бы аукцион заработал, рекламные компании стараются установить отслеживающие программы на всех сайтах, где это возможно.
В своем исследовании Krux сообщает, что теперь более 300 компаний собирают информацию о пользователях, в 2010 году — только 167. А обычное посещение интернет-страницы сейчас запускает 56 случаев сбора данных, в ноябре 2010 года только 10.
Более чем в половине случаев, как установил Krux, программы сборщиков данных накладываются друг на друга. Например, когда пользователь посещает веб-сайт с отслеживающим кодом, программа сбора данных срабатывает и запускает другие похожие программы, которые не были установлены на сайте.
В результате такого наложения веб-сайты часто не знают, сколько информации про их пользователей было собрано.
«Возможно это первый случай, когда покупатели имеют больше информации про цену, стоимость и количество ресурсов, чем продавцы», — сказал президент Krux Гордон Маклеод.
Комментировать