Исследование: изображения в контент-маркетинговой кампании увеличивают количество просмотров


14 марта 2012

Агентство Curata, занимающееся созданием контента, недавно опубликовало отчёт по исследованию, результаты которого показали, что контент-маркетинговые кампании, в которых используются изображения, демонстрируют более частые клики перспективных клиентов.

Исследование: изображения в контент-маркетинговой кампании увеличивают количество просмотров В своём исследовании Curata обнаружило увеличение взаимодействия на 47% для тех статей, на страницах с которыми были размещены изображения или фотографии по сравнению с теми, которые не были иллюстрированы.

Помимо пользы для читателя, фотографии в рамках контент-маркетинговой кампании обеспечивают небольшую, но важную, пользу для SEO. Само изображение не имеет особого значения для оптимизации, но метаданные, используемые для изображения, включая его название и подпись, дают больше информации для индексации поисковыми ботами.

Более того, подача иллюстрированных статей в стиле традиционных средств массовой информации помогает предприятиям повысить свою собственную репутацию в качестве надежного источника новостей в данной индустрии.

Одним из достижений SEO является позиционирование компании, как идейного лидера, что становится мощным фактором продвижения в поисковом рейтинге. Работа с опытными копирайтерами для создания релевантных, оригинальных статей с изображениями помогут улучшить предприятию расположение в поисковой выдаче.

Компания Skyword, проводившая подобные исследование, пришла к выводу, что визуальный контент на странице приводит к увеличению просмотров в некоторых случаях даже на 120%.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.