Исследование: Китай вскоре станет крупнейшим интернет-рынком в мире


21 мая 2012

Два года назад китайцы открыли свои кошельки в Интернете, в результате онлайн покупки и продажи, включая операции на сайтах скидок - китайских аналогов Groupon, стали вторым наиболее быстро растущим видом деятельности после сайтов микроблогов.

Исследование: Китай вскоре станет крупнейшим интернет-рынком в мире

В настоящее время количество интернет-покупателей в Китае достигло 193 млн., это число превышает интернет-покупателей в США (170 млн.), более чем в два раза выше, чем в Японии, и в пять раз выше чем в Великобритании. К 2015 году интернет-рынок Китая будет конкурировать с рынком США, - прогнозирует Boston Consulting Group.

Компании не могут претендовать на присутствие в Китае, не открыв своего интернет-магазина, и им это необходимо не просто для увеличения продаж, большинство покупателей находятся именно в Интернете, так что, если бренд желает достичь своего покупателя, то искать его нужно только там.

В прошлом году на продажах в Интернете Китай заработал $121млрд., что на 66% выше, чем в 2010 году, - сообщает другая компания Barclays Capital. Объем китайского рынка электронной коммерции, как ожидается, увеличится более чем в три раза в течение следующих трех лет, продажи должны достигнуть 420 млрд. к 2015 году.

Это на 20% больше, чем, согласно прогнозам, возрастет рынок электронной коммерции США в том же году.

Три основные причины подталкивают население Китая покупать в Интернете, сообщает третье агентство Acquity Group. Одна из них – больший выбор товара. Вторая - возможность сравнить цены разных продавцов и третья – удобство.

Однако электронная коммерция - молодая отрасль в Китае, так что, несмотря на огромное количество людей, которые предпочитают интернет-магазины, уровень проникновения все еще низкий. Сравните: только 14% из 1,3 млрд. населения страны покупают онлайн, в США же 54% населения переключились на интернет-магазины.

Тем не менее электронная коммерция растет, и растет быстро. Целый ряд факторов являются причиной этого роста. Одним из них является увеличение представителей среднего класса в Китае, который по прогнозам Acquity Group в течение следующих 20 лет должен увеличиться с 200 млн. человек до 800 млн.

Кроме того, серьезным фактором является все большее распространение высокоскоростного Интернета, который, кстати, субсидируется государством. Широкополосный доступ в Интернет стоит около $10 в месяц в стране, сравните с $30 в месяц в Индии и $27 в Бразилии.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.