Исследование: Китай выходит в мировые лидеры по уровню расходов на интернет-рекламу
Согласно новому исследованию eMarketer, страны Азиатско-Тихоокеанского региона оказывают всё большее влияние на общемировые расходы на рекламу, в особенности это касается Китая.
Китай не только самая большая в мире страна по количеству населения, она также является и мощнейшим источником расходов на рекламу, помогая Азиатско-Тихоокеанскому региону достигать всё новых и новых рубежей в расходах на рекламу как в целом в СМИ, так и в интернет-медиа.
По прогнозам eMarketer, в следующем году расходы на рекламу в Китае достигнут около $53 млрд. Таким образом, Китай впервые обойдёт по этому показателю Японию и окажется на втором месте в мире по расходам на рекламу.
На первом месте по-прежнему останутся США, с показателем расходов в 3 раза больше, однако увеличение расходов на рекламу в Китае уже в скором времени сократит этот разрыв.
Ожидается, что расходы на интернет-рекламу в Китае достигнут $7,36 млрд. в этом году. Благодаря таким высоким темпам роста, Азиатско-Тихоокеанский регион обойдёт Западную Европу и станет вторым по величине регионом мира по количеству расходов на интернет-рекламу в 2013 году.
В 2014 году эти темпы роста сделают Китай вторым по величине рынком интернет-рекламы в мире, поскольку прогнозируется, что он обойдёт рынок Великобритании и останется только позади США.
Согласно исследованию, каждый пятый доллар, потраченный в мире на рекламу, идёт на рекламу в Интернете. По прогнозам eMarketer, расходы на интернет-рекламу по всему миру достигнут $107,33 млрд. в 2012 году, поднявшись с уровня $88,47 млрд. в 2011.
В целом, расходы на интернет-рекламу по всему миру вырастут на 21,3% в этом году, хотя к 2016 году показатель роста снизится до 10,4%.
По данным аналитиков, глобальные расходы на мобильную рекламу перешагнут планку в $6,43 млрд. в 2012 году, а в 2016 году достигнут ошеломляющей суммы в $23 млрд.
Помимо Азиатско-Тихоокеанского региона, высокие темпы роста расходов на рекламу в последнее время также наблюдаются в странах Латинской Америки и Восточной Европы.
Комментировать