Исследование: контент-маркетинг, нацеленный на зрелых покупательниц, часто не эффективен
Отчёт организации The Women’s Heart Link Network говорит о том, что кампании по цифровому маркетингу, нацеленные на женщин среднего возраста, должны развиваться вместе с этой половозрастной группой.
Согласно отчёту, значительная часть глобальных расходов в Интернете принадлежит женщинам — 85%, и эта цифра растёт с каждым годом. Поколение бэби-бумеров становится старше, и женщины старше 50 лет скоро будут представлять около 20% всего взрослого населения США.
Исследование показало, что контент-маркетинг для некоторых является сложной задачей. Бизнесы склонны к чрезмерным обобщениям, которые отворачивают от них покупателей, особенно, учитывая, что женщины за 50 становятся всё активнее.
В отличие от предыдущих поколений, современные женщины живут более многогранной и полной жизнью. Многие создают семью только после 40, начинают карьеру после 50, ведут активный образ жизни в 60 и т. д.
Маркетинговые кампании, нацеленные на эту возрастную группу, не развиваются вместе с ней. Бизнесы, ориентирующиеся на покупателей женского пола, могут улучшить свой имидж в Интернете и повысить конверсию, изменив фокус своей интернет-стратегии.
Комментировать