Исследование: контентный маркетинг в блогах завоёвывает популярность


13 марта 2012

Как выяснило аналитическое агентство Nielsen, за последние пять лет в Интернете значительно увеличилось количество блогов, что доказывает их значение как инструмента маркетинга.

Исследование: контентный маркетинг в блогах завоёвывает популярность Несмотря на то, что сплетен и слухов в блогах больше чем на социальных сайтах, в последнее время в мире растёт интерес именно к блогам. Согласно информации агентства, в настоящее время действуют 181 миллион блогов, а в 2006 году их было только 36 миллионов.

Эти тенденции говорят в пользу разработки стратегий контентного маркетинга, которые в состоянии помочь брендам удержать свои позиции в сети. Предприятия, которые хотят привлечь больше трафика к своим веб-сайтам и используют для этого контентный маркетинг в блогах, в настоящее время сталкиваются с большей конкуренцией чем когда-либо.

Более того, качество работы в блогах намного возросло, что заставляет компании разрабатывать хорошо продуманные SEO стратегии. Так что предприятиям, планирующим проводить контент маркетинговую кампанию в блогах, стоит обратить внимание на результаты исследования агентства Nielsen:

Оказывается блогерами чаще становятся женщины, их возраст, в основном, ограничивается 18–34 годами. Блогеры хорошо образованы, большинство закончило колледж или даже имеют научные степени. Одна треть из них молодые матери и 53% — родители с детьми до 18 лет. Все блогеры активно участвуют в деятельности социальных медиа. Они оставляют посты и комменты на форумах, блогах и сайтах.

В настоящее время в США наибольшей популярностью пользуются три веб-сервиса для ведения блогов: Blogger, WordPress и Tumblr. Blogger — самый большой из них, в октябре 2011 года количество его уникальных посетителей только в США достигло 46 миллионов, что поставило его на второе место после Facebook в категории социальных сетей. Tumblr — самый быстрорастущий блоговый сервис, с прошлого года ему удалось удвоить количество своих уникальных посетителей, теперь оно составляет 14 миллионов.

По данным Nielsen, рост Pinterest, как платформы социал-медийного маркетинга, активно помогает предприятиям проводить кампании контентного маркетинга. Рост сети указывает на значение визуального контента. Сеть особенно интересна для онлайн-ритейлеров . Согласно Nielsen, 92 процента пользователей Pinterest в декабре прошлого года посетили страницы брендов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.