Исследование: мужчины проявляют здравый смысл, покупая товары онлайн
Мужчины сравнивают цены на товары в Интернете, советуются с друзьями и читают отзывы покупателей на товары.
Исследование покупательского поведения мужчин, которое провёл журнал Men’s Health и компания GfK Roper, показало довольно неожиданный результат. Оказывается, 72% респондентов тратят время на поиски в сети товаров и услуг наилучшей ценовой категории.
Кроме того, они просматривают не только традиционно мужские товары, такие как автомобили или техника, а так же вмешиваются, в казалось бы, женскую категорию — продукты, готовка, домашнее хозяйство. Более 90% мужчин сравнивают перед покупкой цены в Интернете на товары, связанные с приготовлением еды.
Так что рекламодателям, которые направляют свою кампанию на мужскую аудиторию, следует обратить внимание на их желание сэкономить.
Кроме того, согласно исследованию, мужчины, а именно 57%, любят перед покупкой почитать обзоры и отзывы, оставленные потребителями о интересующих их товарах в разнообразных источниках. Так что, брендам, которые хотят привлечь аудиторию, стоит подумать о необходимости обеспечить потребителей контентом, касающимся использования определённых товаров.
Так же, как оказалось, мужчины очень часто (в 44% случаев) сообщают своим друзьям о понравившихся компаниях и товарах через социальные сети, а в большинстве случаев даже нажимают кнопку Like на странице бренда в Facebook.
«Вдохновленные после своих интернет-исследований , мужчины становятся уверенными, увлечёнными покупателями, которые открыты к новым идеям», — говорится в сообщении компании.
Даже уже находясь внутри магазина, мужчины проявляют смекалку. Они достают смартфоны, сравнивают цены конкурентов, иногда даже звонят друзьям, чтобы спросить совет, и только затем принимают решение о покупке.
Компания, GfK Roper, которая провела исследование, дала совет ритейлерам: «Поощряйте мужчин путешествовать по сети, а не просто старайтесь привести их в магазин».
Комментировать