Исследование: на что смотрят люди, посещая вашу страницу в Facebook?


2 декабря 2011

Mashable и EyeTrackShop изучили, как люди рассматривают профильные страницы в популярных социальных сетях.

EyeTrackShop — стартап, который составляет тепловые карты концентрации внимания, отслеживая и анализируя движения глаз пользователей, а затем предоставляет полученные данные рекламодателям.

В эксперименте для Mashable приняли участие 30 человек, для наблюдения за которыми были установлены веб-камеры. Тестируемым показывали профильные страницы с Facebook, Google+, LinkedIn, Flickr, YouTube, Klout, Reddit, Digg, Tumblr, Twitter, StumbleUpon и Pinterest с интервалами в 10 секунд.

Вот тепловая карта внимания для Twitter:Исследование: на что смотрят люди, посещая вашу страницу в Facebook? А вот для LinkedIn:Исследование: на что смотрят люди, посещая вашу страницу в Facebook? Выделенные участки демонстрируют, на что и в каком порядке смотрели испытуемые на каждой странице.

Конечно, 30 человек — это мало для полноценного исследования, а то, что притягивает внимание на странице, вероятно, зависит от типа контента. И всё же можно выделить некоторые общие тенденции:

— Аватар имеет значение. Наибольшее внимание на Klout, Facebook и StumbleUpon привлекает изображение пользователя.

— На LinkedIn название должности привлекает больше внимания, чем фотография пользователя и все остальные детали страницы.

— Люди замечают друзей пользователя. Такая тенденция наблюдается в Facebook, Google+, Twitter и Klout.

— Наибольшее внимание притягивает контент, отображаемый сверху. Чем ниже располагается информация, тем меньше людей её просматривает. Эта тенденция работает как для страниц с информационным контентом, например, в Pinterest или Digg, так и для социальных профилей, например, в Facebook. В Twitter и YouTube этот эффект менее выражен.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.