Исследование Nielsen, освещающее соцмедиа в 2011


26 сентября 2011

Nielsen подготовила отчет «State of the Media: The Social Media Report – Q3 2011», который наиболее наглядно отображает социальные медиа.

Ниже будут представлены главные ключевые моменты, которые удалось выяснить:

•    Блогосфера и соцсети отнимают больше всего времени у пользователей из Америки;

•    Порядка 40% юзеров выходят в социальные сети через мобильный. Среди них чаще встречаются люди 55-летнего возраста и старше;

•    70% совершеннолетних посетителей предпочитают онлайн-шоппинг;

•    53% пользователей Интернета имеют подписку на страницу минимум одиного бренда в соцсети, а 32% подписываются на страничку какой-либо знаменитости.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.