Исследование: Поисковые тенденции активизируют маркетинговый контент


19 октября 2011

Интеграция популярных поисковых терминов и трендовых тем может быть сильным дополнением к успешной контент-маркетинговой кампании.

Исследование: Поисковые тенденции активизируют маркетинговый контент  Новый доклад от Inbound Writer и Eightfold Logic показывает, что поисковые тенденции и популярные темы могут помочь предприятиям, использующим контент-маркетинговую оптимизацию и стимулировать пользовательское участие.

Согласно результатам исследования, разнообразные контент-маркетинговые кампании, надлежащим образом использующие трендовые темы результатов поиска, увеличивают время, проведённое посетителями на веб-страницах в некоторых случаях более, чем на 150%

«В первый раз у нас есть прямое исследование, которое ясно показывает значение использования реал-тайм поиска и социальных оперативных данных в процессе создания контента, а не в отдельных шагах», цитирует в релизе Брайан Айзенберг, специалист по онлайн-конверсии.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.