Исследование: поисковый маркетинг принес $14 млрд. доходов в 2011 году
Как показало исследование двух компаний — PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau (IAB), в 2011 году маркетинг в поисковых системах являлся основным источником дохода в Интернете, составив наибольший процент (46%) от всех других направлений.
Начиная с 2006 года, на этот маркетинговый канал приходилось не менее 40% дохода. С прошлого года доход, который принесли поисковые системы, вырос, для сравнения: в 2011 году он составил более $14 млрд., а в 2010 году — $11,7 млрд. То есть, маркетинг в Интернете создал на 22% больше дохода в 2011 году, чем в 2010.
В прошлом году наиболее активно в интернет- маркетинг инвестировала розничная торговля, их расходы составили 22% от всех расходов на маркетинг в Интернете.
Тем не менее, по утверждению IAB, инвестиции в интернет-маркетинг растут повсеместно, а доходы достигли рекордных $31 млрд.
С ростом финансирования маркетинговых кампаний в Интернете, поисковые системы становятся все более ценными, с одной стороны они предоставляют пространство для размещения рекламных объявлений, а с другой приобретают особое значение для компаний, которые собираются инвестировать в этот маркетинговый канал.
Использование потребителями смартфонов из-за возможностей мобильного поиска сделало маркетинг в поисковых системах и мобильных устройствах все более взаимосвязанным. Как показало исследование, мобильный маркетинг создал $1,6 млрд. дохода в 2011 году, что представляет 149% рост с 2010 года.
«Это исторический момент, особенно впечатляют достижения в области мобильного маркетинга, это свидетельствует о повышение уровня информированности рекламодателей, они поняли, что должны выходить на потребителей там, где они тратят своё время - то есть в цифровых медиа», — сказал Рэндалл Ротенберг, президент и главный исполнительный директор IAB, во время пресс-релиза.
Существенное увеличение количества запросов в поисковике скорее всего приведёт к дальнейшему увеличению доходов от маркетинга в поисковых системах в 2012 году.
Комментировать