Исследование: реклама в Facebook эффективна, если её правильно использовать
Как известно, компания General Motors разочаровалась в эффективности рекламы в Facebook и перестала вкладывать в неё деньги.
Некоторые другие компании вообще прекращают своё присутствие в социальной сети, поскольку оно для них себя не окупает.
Однако, возможно, эти рекламодатели просто выбирали неверные тактики.
Компания Wildfire Interactive исследовала 10 тысяч случайно выбранных рекламных кампаний в Facebook, чтобы выяснить, какие из них вызвали наибольший резонанс и наибольший отклик у пользователей.
Интересно, что эти два показателя никак не связаны друг с другом: кампании, спровоцировавшие больше всего шума вокруг себя, на самом деле, получили не самый высокий показатель участия в них пользователей.
Основной вывод исследования: если вы хотите привлечь именно клиентов, а не просто зевак, то вам помогут купоны, распродажи и лотереи. А вот если вы хотите, чтобы люди как можно активнее делились вашими постами с друзьями, то следует выбрать другие приёмы — анкеты, викторины, конкурсы.
В отчёте Wildfire Interactive содержится предположение, почему такие опросные кампании обычно лучше всего распространяются.
Вероятно, отвечая на различные вопросы, пользователи открывают каждый раз что-то новое о своей личности, и это доставляет им удовольствие. Кроме того, благодаря викторинам, можно легко продемонстрировать друзьям свою эрудицию, а опросы о предпочтениях позволяют публично заявить о своих вкусах.
Преимущество кампаний, вызывающих резонанс, в том, что они привлекают новых пользователей. Вероятность того, что друзья участников вашей кампании кликнут на вашу ссылку, составляет от 13% до 27%, в зависимости от типа опроса или конкурса.
Наибольшей популярностью пользуются опросы из серии «Отметьте свои предпочтения».
Дальше — больше: из тех, кто перейдёт по ссылке на опрос в новостной ленте, 82% в итоге примут в нём участие. Примерно 74% нажавших на купон в новостной ленте скачают этот купон.
В целом, шумиха вокруг кампании может увеличить вовлечение пользователей на показатель до 12%.
Теперь, вооружившись цифрами, Facebook может смело агитировать отчаявшихся маркетологов пробовать новые, более интерактивные виды рекламной деятельности, вместо того чтобы безуспешно пытаться выжать результат из традиционных брендинговых кампаний.
Комментировать