Исследование: ритейлеры включают социальные элементы в свои сайты Е-коммерции


14 марта 2012

Консалтинговая компания E-tailing Group Inc. провела исследование, которое показало, что 51% ритейлеров стараются продавать свои товары через Facebook.

Исследование: ритейлеры включают социальные элементы в свои сайты Е-коммерции Мало существует свидетельств того, что покупателям нравится заниматься шопингом, когда они находятся в социальных сетях. И с этим согласна Лорен Фридман, президент консалтинговой фирмы E-tailing Group Inc: «Большинство ритейлеров не возвращают свои инвестиции в полной мере, если занимаются продажами через Facebook».

Но, тем не менее, это не останавливает 51% ритейлеров, которые предлагают потенциальным покупателям просматривать товары в Facebook, а 16% из них дают возможность покупать непосредственно через страницу в социальной сети. Большинство остальных дает ссылки на свой сайт электронной коммерции.

«Будут ли эти попытки продолжены зависит прежде всего от того, удастся ли ритейлерам придумать, как убедить покупателей покупать через Facebook», — сказала Фридман.

В четвертом квартале 2011 года E-tailing Group провела исследование, под названием Mystery Shopping Study, целью исследования было выяснить тонкости работы как сайтов ритейлеров, так и особенности страниц в Facebook 100 крупнейших веб-сайтов E-коммерции по 13 категориям потребительских товаров.

В ходе исследования выяснилось, что ритейлеры включают социальные элементы в свои сайты Е-коммерции. Например, в настоящее время 65% из них сортируют целевые страницы по отзывам клиентов, в 2010 году процент составлял всего 48%. Некоторые ритейлеры создают отдельные вкладки на целевой странице, которые позволяют покупателям просматривать результаты на основе этих отзывов.

Так же разделы вопросов и ответов на странице товара увеличились до 24% от размера всего сайта торговца, год назад эти разделы занимали 18%. «Это действительно важно, так как покупатели прежде всего обращают внимание именно на страницы товара, когда собираются делать покупку в Интернете», — сказала Фридман.

«Страницы товара являются местом, где покупатели проводят время, ищут информацию и покупают товары. Так что они должны быть всеобъемлющими. Хотя социальные элементы могут быть не столь важны, как информация и изображения, тем не менее они играют значительную роль по привлечению трафика».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.