Исследование: SEO лучше PPC для привлечения потенциальных клиентов


3 ноября 2011

53 процента B2B и B2C маркетологов, принявших участие в недавнем опросе от Webmarketing123, сказали, что SEO-кампании приводят наибольшее количество потенциальных клиентов.

Исследование: SEO лучше PPC для привлечения потенциальных клиентов Компания в своем анализе сравнила SEO-стратегии с PPC-кампаниями и социальным медиа-маркетингом. Хотя все три формы маркетинга показали охват достаточный, чтобы помочь предприятиям привлечь перспективных клиентов и создать возможности для конверсии, SEO оказала наибольшее влияние.

Для B2B маркетологов наиболее важным показателем для любой маркетинговой кампании является привлечение потенциальных пользователей, в то время, как B2C маркетологи сказали, что для них самым важным было увеличение продаж.

Несмотря на различные приоритеты в целях обоих секторов маркетинга, доказано, что использование SEO помогло им больше, нежели РРС или социальные сети.

«Поисковая оптимизация в настоящее время, более чем когда-либо, «необходимость» в мире цифрового маркетинга», говорит в релизе Пол Тейлор, исполнительный директор Webmarketing123. «В нашем исследовании SEO был подтвержден в качестве наиболее важной программы для интеграции в усилия онлайн-бизнесового маркетинга».

Среди B2B маркетологов 57 процентов говорят, что SEO увеличила привлечение потенциальных пользователей, а 41 процент руководителей B2C маркетинга утверждали, что поисковая оптимизация имеет наибольшее влияние на потенциальных клиентов.

Исследование: SEO лучше PPC для привлечения потенциальных клиентов

Между тем, только 28 процентов всех опрошенных считают, что РРС является лучшей для привлечения клиентов — доказательство, подтверждающее, что поисковая кампания не будет полной без органических усилий.

Маркетинговые бюджеты, возможно, придется соответственно подкорректировать, особенно в B2C секторе, где 42,5 процента опрошенных считают, что РРС получает самую большую долю от их затрат на цифровой маркетинг (по сравнению с 21,5 процентов, для которых приоритетными являются инвестиции в SEO).

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.