Исследование: SEO лучше PPC для привлечения потенциальных клиентов
53 процента B2B и B2C маркетологов, принявших участие в недавнем опросе от Webmarketing123, сказали, что
Компания в своем анализе сравнила
Для B2B маркетологов наиболее важным показателем для любой маркетинговой кампании является привлечение потенциальных пользователей, в то время, как B2C маркетологи сказали, что для них самым важным было увеличение продаж.
Несмотря на различные приоритеты в целях обоих секторов маркетинга, доказано, что использование SEO помогло им больше, нежели РРС или социальные сети.
«Поисковая оптимизация в настоящее время, более чем
Среди B2B маркетологов 57 процентов говорят, что SEO увеличила привлечение потенциальных пользователей, а 41 процент руководителей B2C маркетинга утверждали, что поисковая оптимизация имеет наибольшее влияние на потенциальных клиентов.
Между тем, только 28 процентов всех опрошенных считают, что РРС является лучшей для привлечения клиентов — доказательство, подтверждающее, что поисковая кампания не будет полной без органических усилий.
Маркетинговые бюджеты, возможно, придется соответственно подкорректировать, особенно в B2C секторе, где 42,5 процента опрошенных считают, что РРС получает самую большую долю от их затрат на цифровой маркетинг (по сравнению с 21,5 процентов, для которых приоритетными являются инвестиции в SEO).
Комментировать